"Я не фанат групп, я поклонник их творчества"(c)
++++++
Закончилась очередная учебная неделя. У нас ни один учебный день не был закончен до конца. То нас раньше отпускали, то наоборот, позднее начинали.
В понедельник с обеда должно было быть три пары, но по некоторым обстоятельствам у нас было их всего две.
Во вторник - ДСП. Честно, я ничего не делала... Ну а что делать? Понянчилась с мелкой, посмотрела немного дораму и всё, конец.
В среду пары должны были быть с 8, но у нас они были с 9. Да ещё и раньше отпустили. Поиграли в волейбол довольно неплохо, я правда опять чуть палец не сломала, но всё обошлось. Также получила стипендию! :ura::ura::ura:
В четверг на двух пар криптографии смотрели фильм - Убийства в Оксфорде. Интересный фильм, связанный с математическими последовательностями.
А в пятницу была вообще одна пара вместо четырёх :five:

Купила себе кожанку (косуха цвета зелёный лайм :heart: ), думала все нервы истрепаю пока ищу хоть что-то. Просто город у меня маленький, и во всех магазинах продаются куртки и плащи из балоневой ткани, а я эту ткань терпеть не могу :chainsaw: И это так бесит, когда весь город ходит как один, благо расцветки разные :bull:

А вообще, всю неделю очень сильно болит голова. Такое ощущение, что она очень сильно напряженна. Ещё и в сон клонит жутко...
++++++




@темы: я, размышления