"Я не фанат групп, я поклонник их творчества"(c)

++++++
Название: Хваран: начало / Hwarang: The Beginning
Производство: Южная Корея, 2016 г.
Тип: сериал, 20 серий
Жанр: исторический, романтика
Режиссёр: Юн Сонсик
В ролях: Пак Соджун, Го Ара, Пак Хёнсик, Чхве Минхо, До Джихан, Со Йеджи, Чо Юну, Ким Тэхён, Ким Хёнджун, Сон Дониль и др.
Трейлер:
Описание: Честь, отвага, жажда справедливости и, конечно же, страстные сердца испокон веков считались тем оплотом, на котором строилось государство. В эпоху Силла таким оплотом были хвараны, ведь им предстояло взять на себя заботу о будущем своей страны.
История начинается в школе хваранов, где юношей учат справедливости, отваге, воспитывают боевой дух и готовят ко взрослой жизни. (с)FSG CARDINALS

6-ой век истории Кореи - времена короля Джинхена (540 - 576). Он вступил на престол в 15 лет и стал одним из величайших царей Силла, ответственным за расширение ее территории и создание основы для последующего объединения королевств. Леди Мисиль была одной из его жен, но в этой дораме ее скорее всего мы не увидим. Дорама рассказывает об ученых-воинах эры Силла, которых называли хваранами, так как они были известны своей красотой.
Му Мён (Пак Со Джун) - легендарный хваран, который хочет прожить жизнь без сожалений, как собака, и свободно, как птица. Молодой человек будет испытывать романтические чувства к девушке А Ро. Эти чувства расцветут из желания защитить её.
А Ро (Го Ара) обладает яркой индивидуальностью. Её родители имеют разные социальные статусы: благородного и низшего класса. Хотя девушка относится к простолюдинам, её поведение такое же уверенное и достойное, как у любого благородного человека. По сюжету она будет втянута в любовный треугольник с Му Мёном и Сам Мэк Чжоном.
Сам Мэк Чжон (Пак Хён Сик) вынужден скрываться ото всех и поэтому никому не доверяет. Он очень чувствителен и раздражителен, но после встречи с А Ро начинает меняться. То, что началось из-за любопытства, вскоре становится долгой любовью к А Ро.
Су Хо (Чхве Мин Хо) многие знают, как плейбоя, но на самом деле он романтичный парень, который очень любит одну женщину.
Пан Рю (До Чжи Хан) является хладнокровным хвараном, получившим политическое образование. Он очень амбициозный и с детства жаждет обладать властью. Со своей привлекательной внешностью, интеллектом и сильной конкурентоспособностью, когда дело касается любви, он холоден как лёд.
Ё Уль (Чо Юн У) - загадочный персонаж, который неожиданно много выражается нецензурной лексикой.
Хан Сон (Ким Тэ Хён) - очень милый молодой человек, такой же тёплый, как солнечный свет. Он самый младший из шести и именно он продемонстрирует очарование и боль юности. (с) doramakun.ru
_________
Наконец я осилила эту дораму. Начала я смотреть, как только начала транслироваться, а закончила только вчера :lol:
То сессия, то практика, то ещё какая-то шняга.
А ещё постоянное натыкание на спойлеры как-то тоже отталкивало.
Да и вообще, если честно, не любитель я исторических дорам. Для меня в них слишком много драмы, а так как я все эмоции обычно пропускаю через себя, то на моей психике это не очень хорошо отражается...

Моё мнение, частично спойлеры и прочая фигня!!!

Я очень рада, что они подружились за съёмки, и до сих пор пытаются поддерживать связь, если получается)

Великолепная 6-ка)
++++++


@темы: Minho, я, BTS, ZE:A, dorama, video, Hyungshik, размышления, photo, Bangtan, Bangtan Boys, Taehyung, V~, Hwarang, SHINee